Bosch, AE, Blue Print, Contitech, Dayco, Gates, INA, Lemforder, Motorcraft, SNR, SKF, Hans Preis, SWAG, IWIS, ATS, Ashika, BGA, Dokuji, Febi, Japanparts, Nipparts, Ruville и многие другие бренды производят цепи ГРМ в качестве аналогов для оригинальных запчастей. Они зачастую гораздо дешевле (но не всегда); в вопросе качества — сколько людей, столько и мнений. Часто бывает так, что гораздо важнее правильно смонтировать деталь и правильно эксплуатировать — это обеспечит долгую жизнь даже неоригинальной запчасти.
Представьте ситуацию, когда Ваша система ГРМ, состоящая из ремня, роликов, натяжителя и т.д. дает сбой. Вы приезжаете в автосервис и Вам дают заключение, что ремень износился, натяжитель уже тоже работает не совсем корректно (что скорее всего и было причиной выхода ремня ГРМ из строя). Рекомендация сервиса — поменять натяжитель и ремень, но Вы решаете поменять только ремень. Очевидно, что поставите Вы оригинальный или аналоговый ремень, будет он стоить 1500р или 15000р — он опять износится, потому что неисправен натяжитель, который дает некорректную нагрузку на ремень. Поменяй Вы все в комплекте — работали бы запчасти долго и слажено.
Мораль: относитесь лояльно к неоригинальным деталям, они тоже бывают очень хорошего качества и нередко производятся на тех же заводах, что и оригинальные.