Call
Close
Close
Позвонить в ТехноЛегион

Замена цепей и ремней ГРМ

Если Вы здесь, то, скорее всего, столкнулись с одной из этих проблем

Своевременная диагностика ГРМ – это способ предотвратить и избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Слушайте двигатель, любые нюансы помогут Вам определить наличие неполадки на ранней стадии
Посторонние шумы в районе системы ГРМ и громкая работа двигателя
Шуметь могут многие элементы системы ГРМ: подшипники роликов, звенья цепи, гидрокомпенсаторы. Вариантов множество – требуется диагностика двигателя. Чаще всего выхода два – замена цепи/ремня и их комплектующих.
Двигатель запускается с ошибками или загорается ошибка CHECK ENGINE
Нарушение угла зажигания и другие проблемы могут вызвать нарушения в привычном процессе запуска двигателя. Это следствие смещения зубьев и ослабления цепи и ремня ГРМ.
Снизилась тяговая мощность автомобиля
При смещении фаз газораспределения (могут осуществиться при ослаблении вследствие износа цепи или ремня) может произойти снижение фактических показателей мощности и крутящего момента двигателя.
Увеличился расход топлива
Если ремень или цепь ослабились за время эксплуатации, то есть вероятность сбоя в работе ГРМ, что может негативно повлиять на корректный расход топлива. «Перескочить» на зуб может как ремень, так и цепь. Последствия, помимо увеличения расхода топлива – «встреча» клапанов с поршнями, а это уже дорогостоящий ремонт в любом случае.
Появилась вибрация на холостом ходу
Тут может быть несколько вариантов:

  1. Ослаб ремень ГРМ. В данном случае может произойти смещение его позиции относительно заводских меток.
  2. Повредился натяжитель ремня. Даже если состояние ремня – удовлетворительное, бывает, что его натяжение может ослабиться из-за поломки демпфера (натяжителя ремня ГРМ). Потребуется его замена.
  3. Проблема с генератором. При своей некорректной работе, генератор может не справляться с выработкой всей необходимой энергии. Для электросистем электричества хватать будет, а, к примеру, для свечей – нет. Отсюда и вибрация.

За что отвечает система ГРМ?

Различные марки и модели автомобилей используют различные конструкции ГРМ. Где-то используется только ременные приводы, где-то цепные, где-то — комбинированные.
Если Вы не уверены в том, какой тип системы ГРМ Вашего автомобиля, можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию. Постараемся помочь Вам всем, чем сможем!
Ременной привод
Система ременного привода в автомобилях выполняют две задачи:

  1. В первой из них ГРМ контролирует клапаны посредством зубчатого ремня, который передаёт вращение коленчатого вала на распределительный вал в отношении 2:1, таким образом, обеспечивая точное совпадение движения поршня газораспределения.
  2. Второй привод навесного оборудования используется, чтобы задействовать вспомогательное оборудование, такое как генератор, водяной насос (помпы), вентилятор, насос ГУР (гидроусилителя руля) или компрессора кондиционера.
Цепной привод
Как правило, цепь ГРМ выполняет функцию передали вращения коленчатого вала на распредвал и поддерживает корректную работу системы газораспределения в целом.

Замена цепи или ремня ГРМ

Производители цепей и ремней ГРМ
Оригинальные запчасти
Использование оригинальных запчастей — это залог долгой и корректной службы автомобиля. Особенно если дело касается таких важных систем, как газораспределительный механизм. Не всегда, конечно же, у собственника есть финансовые возможности для того, чтобы замена детали была совершена на оригинальную: это зависит от класса автомобиля. В любом случае, если Вы желаете установить новую оригинальную цепь или ремень ГРМ у нас в сервисе, мы поможем Вам приобрести запчасти и комплектующие с максимальной скидкой у наших партнеров, при наличие такой возможности.
Аналоги оригинальных запчастей
Bosch, AE, Blue Print, Contitech, Dayco, Gates, INA, Lemforder, Motorcraft, SNR, SKF, Hans Preis, SWAG, IWIS, ATS, Ashika, BGA, Dokuji, Febi, Japanparts, Nipparts, Ruville и многие другие бренды производят цепи ГРМ в качестве аналогов для оригинальных запчастей. Они зачастую гораздо дешевле (но не всегда); в вопросе качества — сколько людей, столько и мнений. Часто бывает так, что гораздо важнее правильно смонтировать деталь и правильно эксплуатировать — это обеспечит долгую жизнь даже неоригинальной запчасти.

Представьте ситуацию, когда Ваша система ГРМ, состоящая из ремня, роликов, натяжителя и т.д. дает сбой. Вы приезжаете в автосервис и Вам дают заключение, что ремень износился, натяжитель уже тоже работает не совсем корректно (что скорее всего и было причиной выхода ремня ГРМ из строя). Рекомендация сервиса — поменять натяжитель и ремень, но Вы решаете поменять только ремень. Очевидно, что поставите Вы оригинальный или аналоговый ремень, будет он стоить 1500р или 15000р — он опять износится, потому что неисправен натяжитель, который дает некорректную нагрузку на ремень. Поменяй Вы все в комплекте — работали бы запчасти долго и слажено.

Мораль: относитесь лояльно к неоригинальным деталям, они тоже бывают очень хорошего качества и нередко производятся на тех же заводах, что и оригинальные.

Сколько стоят цепь или ремень?

Сколько автомобилей — столько и различных систем ГРМ.
Ремни ГРМ стоят (в основном) в пределах 500-10000р
Например, ремень для Golf III 1.9 (пр-во Bosch) стоит всего 448р, а для Hyundai Santa Fe 2.0 (пр-во Contitech) — 1600р. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом для Renault Logan стоит порядка 2200р, а оригинальный комплект (ремень+ролики) для VW Golf 1.9TDi — 8400р.
Ценовая вилка у цепей ГРМ — повыше, но такая же большая: 1000-30000р
Цепь для VW T4 (пр-во Febi) стоит около 1000р, а для Focus II ’04 (пр-во SWAG) — 7400р. Оригинальная цепь на Mazda CX-7 стоит 4300р, а если Вы хотите купить оригинальную цепь на Skoda 2.0 TFSI, вы отдадите за нее около 6000р. Владельцы же Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7 (2010) должны будут заплатить за неоригинал от Febi порядка 28000 (!!!) руб. И это только за цепь, не за комплект.

Вышесказанное указывает лишь на то, что цена на цепь или ремень ГРМ зависит от конкретной модели автомобиля, от его конструкционных особенностей и от класса производителя запчасти.
Если вы хотите узнать стоимость цепи на свой автомобиль, то можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию

Сколько стоят работы по замене цепи или ремня в нашем сервисе?

Цена на замену — от 2000р

Для каждой модели автомобиля порядок действий — разный. Отсюда и вилка цен — от 2000р. Попробуем объяснить поподробней.

Наглядные примеры для некоторых моделей авто

Mazda
На некоторых моделях Mazda RX-7 для замены цепи ГРМ необходимо доставать весь двигатель из отсека — конструкторы завода Mazda предусмотрели только такую возможность замены. Помимо замены масла и расходников, прокладок двигателя, Вам придется разобрать часть корпуса автомобиля и потом его аккуратно собрать обратно. Стоимость такой работы для этого автомобиля может обойтись от 2500 рублей
Renault Logan
Для замены ремня ГРМ на Renault Logan таких усилий, как на Mazda, не нужно. Достаточно будет только демонтировать пластиковую крышку, которая защищает зубчатый ремень, ослабить натяжитель, снять сам ремень и поставить новый, вернув все остальные детали в исходное положение. Такой ремонт обойдется Вам от 2000 рублей.
Mercedes Benz W124, W140, W201, W210, W202 и т.д.
В большей части двигателей Mercedes Benz 1980-1990гг для замены цепи ГРМ требуется снять клапанную крышку и протянуть цепь, выставив все по заводским меткам. Такая работа будет стоить от 3000 руб.
Audi А4 B7, BMW X5 E53, VW Passat B6
Audi А4 B7, BMW X5 E53, к примеру, или VW Passat B6 потребуют демонтажа всей передней части кузова — как то освещение (фары), бампер, балка, радиаторы и прочее. Это очень трудоемкий процесс, который может стоить и 15000, и 30000 и 50000 рублей — в зависимости от модели и от того, что кроме цепи или ремня пойдет под замену в системе ГРМ.
Каждый случай — индивидуален, поэтому позвоните сейчас нашему мастеру по телефону
+7 (911) 862-46-17 и он сможет озвучить Вам конкретные цифры.

Система ГРМ

Цепь и Ремень ГРМ
Что может произойти с ремнем ГРМ за время эксплуатации
  1. Естественный износ резиновых звеньев и шестерен со временем службы
  2. Растягивание ремня под воздействием динамических сил
  3. Разрыв ремня
Что может произойти с цепью ГРМ за время эксплуатации
  1. Естественный износ металлических звеньев, «усталость металла»
  2. Растягивание цепи под воздействием динамических сил и, как следствие, ослабление звеньев цепи под воздействием нагрузки
  3. Разрыв цепи

Натяжители/Демпферы

Натяжители ремня ГРМ
Существуют два основных типа натяжителей ремня ГРМ-с ручной и автоматической регулировкой. Для устройства натяжения с ручной регулировкой правильное натяжение ремня устанавливается вручную при температуре окружающей среды согласно требованиям производителя, при этом оно нуждается в проверке и, при необходимости, регулировке в установленные интервалы обслуживания.
Натяжители цепи ГРМ
Натяжители цепи ГРМ бывают, в основном, автоматическими, ввиду того, что конструктивные особенности ее расположения не позволяют оперативно (без съема множества деталей двигателя) регулировать их параметры вручную.
Натяжные и обводные ролики
Натяжные ролики передают усилие от натяжителя ремня на сам ремень, обеспечивая постоянную величину его натяжения.

Обводные ролики используются, чтобы изменить трассу ремня согласно расположению существующего навесного оборудования или помочь стабилизировать ремень, устраняя вибрацию при большой длине его ветвей.
Решающим фактором для безотказной работы привода ГРМ является правильное натяжение зубчатого ремня. Только правильное натяжение ремня может обеспечить уверенное зацепление в течение всего срока эксплуатации.
Ролики вспомогательных систем двигателя
Ролики вспомогательных систем двигателя обеспечивают работу ГУР, системы охлаждения, генератора и других систем. Основной деталью в роликах, которая чаще всего подвергается износу, является подшипник. Даже самая качественная деталь имеет свой срок эксплуатации; подшипник может заскрипеть, засвистеть и, в итоге, окончательно заклинить.
Это повлечет за собой сбой работы системы ременного привода в целом. Пострадать может, также, и само дополнительное оборудование и связанные с ним элементы соответствующих систем.

Как этого избежать? Вовремя обращать внимание на симптомы неисправности и почаще появляться в сервисном центре для профессиональной диагностики.
Made on
Tilda