Позвонить в ТехноЛегион

Замена цепей и ремней ГРМ

Если Вы здесь, то, скорее всего, столкнулись с одной из этих проблем

Своевременная диагностика ГРМ – это способ предотвратить и избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Слушайте двигатель, любые нюансы помогут Вам определить наличие неполадки на ранней стадии
  • Посторонние шумы в районе системы ГРМ и громкая работа двигателя
    Шуметь могут многие элементы системы ГРМ: подшипники роликов, звенья цепи, гидрокомпенсаторы. Вариантов множество – требуется диагностика двигателя. Чаще всего выхода два – замена цепи/ремня и их комплектующих.
  • Двигатель запускается с ошибками или загорается ошибка CHECK ENGINE
    Нарушение угла зажигания и другие проблемы могут вызвать нарушения в привычном процессе запуска двигателя. Это следствие смещения зубьев и ослабления цепи и ремня ГРМ.
  • Снизилась тяговая мощность автомобиля
    При смещении фаз газораспределения (могут осуществиться при ослаблении вследствие износа цепи или ремня) может произойти снижение фактических показателей мощности и крутящего момента двигателя.
  • Увеличился расход топлива
    Если ремень или цепь ослабились за время эксплуатации, то есть вероятность сбоя в работе ГРМ, что может негативно повлиять на корректный расход топлива. «Перескочить» на зуб может как ремень, так и цепь. Последствия, помимо увеличения расхода топлива – «встреча» клапанов с поршнями, а это уже дорогостоящий ремонт в любом случае.
  • Появилась вибрация на холостом ходу
    Тут может быть несколько вариантов:

    1. Ослаб ремень ГРМ. В данном случае может произойти смещение его позиции относительно заводских меток.
    2. Повредился натяжитель ремня. Даже если состояние ремня – удовлетворительное, бывает, что его натяжение может ослабиться из-за поломки демпфера (натяжителя ремня ГРМ). Потребуется его замена.
    3. Проблема с генератором. При своей некорректной работе, генератор может не справляться с выработкой всей необходимой энергии. Для электросистем электричества хватать будет, а, к примеру, для свечей – нет. Отсюда и вибрация.

За что отвечает система ГРМ?

Различные марки и модели автомобилей используют различные конструкции ГРМ. Где-то используется только ременные приводы, где-то цепные, где-то — комбинированные.
Если Вы не уверены в том, какой тип системы ГРМ Вашего автомобиля, можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию. Постараемся помочь Вам всем, чем сможем!

Замена цепи или ремня ГРМ

Производители цепей и ремней ГРМ

Сколько стоят цепь или ремень?

Сколько автомобилей — столько и различных систем ГРМ.
Если вы хотите узнать стоимость цепи на свой автомобиль, то можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию

Сколько стоят работы по замене цепи или ремня в нашем сервисе?

Цена на замену — от 2000р

Для каждой модели автомобиля порядок действий — разный. Отсюда и вилка цен — от 2000р. Попробуем объяснить поподробней.

Наглядные примеры для некоторых моделей авто

Каждый случай — индивидуален, поэтому позвоните сейчас нашему мастеру по телефону
+7 (911) 862-46-17 и он сможет озвучить Вам конкретные цифры.

Система ГРМ

Цепь и Ремень ГРМ

Натяжители/Демпферы

Made on
Tilda