Call
Close
Close
Позвонить в ТехноЛегион

Ремонт и замена системы сцепления

Если Вы здесь, то, скорее всего, столкнулись с одной из этих проблем

Своевременная диагностика и замена неисправных частей системы сцепления – это способ предотвратить и избежать более дорогостоящего ремонта других систем Вашего автомобиля. Наблюдайте за симптомами неисправного сцепления и принимайте решение.
Поломка самого сцепления
Изношены или пришли в негодность демпферные пружины;
  • ведомого диска;
  • выжимной подшипник;
  • поверхности нажимного диска или маховика;
  • шлицевой части ведомого диска;
  • искривление или замасливание ведомого диска;
  • закусывание вилки сцепления.
Поломка привода сцепления
Для механического привода – нарушение целостности рычажной системы, а также выход из строя тросика (его удлинение, повреждение или заедание);
Для гидравлического привода – появление течи или завоздушенности в системе, грязи в гидроприводе, выход из строя рабочего цилиндра (к примеру, может нарушиться целостность манжеты).
Посторонний шум и вибрация при выжиме сцепления или тугой выжим педали сцепления
Причин может быть несколько – изношены шлицы или накладки ведомого диска, поврежден сам диск, ослабла (вышла из строя) диафрагменная пружина, забился гидропривод, поломалась рычажная система, заел (повредился) трос, появилось повреждение в системе привода и так далее.
Как исправить? В зависимости от проблемы – отрегулируйте тросик, заменить диск, вилку или маховик, почистить шлицы от загрязнений, поменять кожух (желательно делать это сразу с нажимным диском).
Сцепление пробуксовывает или разгон автомобиля замедляется (едкий запах в салоне при этом)
К основным причинам «пробуксовывания» можно отнести – попадание масла на ведомый диск, заклинивание вилки на выключателе узла, закусывание тросика, выход из строя рабочего цилиндра, загрязнение гидропривода, загрязнение системы гидропривода, проблемы с диафрагменной пружиной и так далее.
Эти проблемы исправить можно так — очистить поверхности от масла, поменять ведомый диск, поставить новое сцепление, заменить привод.

За что отвечает система сцепления?

Корзина сцепления
Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный блок. В её состав входят: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух. Корзина сцепления взаимодействует и с другими деталями агрегата. С одной стороны, кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны, возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.
Диск сцепления
Нажимной диск соединяется с кожухом при помощи специальных пружин в форме пластин. Он используется для того, чтобы прижимать ведомый диск к маховику. Обеспечить нужное силовое воздействие, позволяющее передать крутящий момент, призвана нажимная диафрагменная пружина, закрепляемая опорными кольцами и болтами в корпусе.

Ведомый диск обеспечивает плавное соединение вала КПП с маховиком двигателя. Расположен он между маховиком и нажимным диском. На ведомом диске установлена ступица, оснащенная демпферными пружинами, при помощи которых гасятся колебания. На этом же диске устанавливаются и фрикционные накладки.
Двухмассовый маховик сцепления
Маховик, выполняющий функции прижимного диска, состоит из двух частей, соединенных друг с другом посредством пружин. Одна часть присоединяется к коленвалу, другая – к ведомому диску, обеспечивая уменьшение вибрации коленчатого вала и отсутствие рывков. Кожух закрепляется при помощи болтов к двигателю, вмещая в себе детали сцепления.

Замена системы сцепления

Производители систем сцепления и комплектующих
1
Оригинальные запчасти
Очевидно, что наиболее надежный вариант выбора запчастей Вашей системы сцепления –от оригинальных производителей. Они точно соответствуют всем техническим требованиям Вашего автомобиля и не смогут послужить причиной поломки других важных систем (поскольку даже частичная неисправность системы сцепления может повлечь за собой поломку коробки переключения передач).

Если Вы решили использовать при замене сцепления в нашем сервисе оригинальные запчасти, то мы сможем помочь Вам купить их у наших партнеров по самым низким ценам с гарантией производителя.
2
Аналоги оригинальных запчастей
Sachs, LuK, Automega, SWAG, TRW, Hans Pries, Cofle, Aisin, ATE, Bosch, Cofle (Metzger), Exedy, Valeo, Febi, GEMO, Sasic, Japanparts, LPR, Autofren, KM Germany, SFec и многие другие производители выпускают системы сцепления и их комплектующие в качестве аналогов оригиналов запасных частей. Зачастую эти запчасти дешевле оригинальных, но это не значит, что по качеству они хуже. Как не очевидна причина разницы в цене, так и с качеством. Иногда бывает так, что корректно установленный аналог прослужит дольше, чем оригинальная запчасть.
3
Какого производителя выбрать
Мы проконсультируем Вас по вопросу выбора производителя для запчастей системы сцепления, которую Вы решили отремонтировать, подскажем оптимальный вариант цена/качество и аргументируем наше предложение.

Сколько стоит система сцепления?

Сколько автомобилей — столько и различных систем сцепления.

Комплекты сцепления стоят (в основном) от 8000 р

Комплект сцепления для Renault Megane производства немецкой фирмы Sachs стоит 7900 рублей, а тот же комплект другого производителя (Valeo) будет стоить около 11300 рублей. Оригинальный комплект сцепления для Volkswagen T4 обойдется Вам в 75000 рублей, в то время как аналог от производителя LuK стоит всего 10200 рублей. Как видите, разница в цене может быть колоссальной в зависимости от марки, модели и завода-производителя. Поэтому рекомендуем позвонить нам по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию относительно стоимости и наличия запчастей.
Если вы хотите узнать стоимость системы сцепления или комплектующих на свой автомобиль, то можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (911) 862-46-17 и получить подробную консультацию.

Сколько стоят работы по замене системы сцепления в нашем сервисе?

Цена на замену — от 3500р

Для каждой модели автомобиля порядок действий — разный. Отсюда и вилка цен — от 3500р.

Для примера: цена за работу по замене системы сцепления на большинстве моделей Renault Logan — 4000 рублей. Такая же цена будет для некоторых старых моделей Mercedes W124/210. Для некоторых моделей Volkswagen T5 работа по замене системы сцепления может стоить около 8000 рублей.
Каждый случай — индивидуален, поэтому позвоните сейчас нашему мастеру по телефону +7 (911) 862-46-17 и он сможет озвучить Вам конкретные цифры.
Made on
Tilda